Китайские маркетплейсы уже давно завоевали популярность среди покупателей по всему миру благодаря разнообразию товаров и низким ценам. Сегодня существует множество азиатских магазинов и платформ, которые предлагают разнообразие товаров для личного пользования и продажи.

Предлагаем остановиться на наиболее популярных платформах. В этой статье мы рассмотрим три популярных китайских маркетплейса — Taobao, 1688 и Tmall, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий для ваших потребностей.

1688: платформа для оптовых покупателей

1688 — крупная торговая платформа, основанная в 1999 году. Ориентирована на оптовых клиентов и дропшипперов, предлагая товары по более низким ценам благодаря продаже партиями. На этом маркетплейсе многие продавцы устанавливают минимальные пороги по стоимости или количеству единиц для совершения покупки. Обычно, покупая большее количество товаров, вы можете рассчитывать на более выгодную цену. 

Интерфейс 1688 представлен исключительно на китайском языке, доставка производится локально и стоимость указывается в местной валюте. Тем не менее сервис Meest China подскажет как купить товар на 1688, и доставит заказ в Украину. 

Taobao: лидер розничной торговли

Taobao — крупнейшая торговая площадка в Китае, основанная в 2003 году. Здесь миллионы продавцов реализуют товары по розничным ценам. Ассортимент по-настоящему радует: более 700 млн наименований товаров. Доступные цены и разнообразие делают Taobao привлекательным для покупателей со всего мира.

Интерфейс маркетплейса удобен для пользователей: рейтинг и отзывы о продавцах помогают избежать заказа товара низкого качества. Сайт ориентирован исключительно на внутренний рынок. Вся информация опубликована на китайском языке, доставку производят локально и цены указаны в юанях.

Несмотря на это, Taobao популярен и за пределами Китая благодаря логистическим компаниям, как Meest China, которые помогают покупать и доставлять товары.

Tmall: товары известных брендов

Tmall — маркетплейс, являющийся частью Taobao. Предлагает широкий выбор брендовых товаров по более низким ценам по сравнению с обычными магазинами. Важно отметить, что на Taobao часто встречаются поддельные товары, поэтому для покупки брендовых вещей лучше использовать именно Tmall.

Эти площадки не конкурируют друг с другом, а скорее дополняют. Вместе они занимают значительную долю мирового интернет-рынка, с годовым оборотом свыше 15 млрд долларов.

Доставка в Украину и оплата заказов через Meest Сhina

Украинские покупатели могут воспользоваться услугами Meest China для покупки и доставки товаров из Китая. Компания предлагает полный спектр услуг. В том числе сервис помогает оплатить заказы там, где используется только китайская платежная система. Детальнее — по ссылке  https://meest.cn/ru/oplachivaem-vashu-pokupku-na-1688/. Эта услуга помогает преодолеть языковые барьеры и сложности с оформлением заказов, обеспечивая быструю и надежную доставку.