Каталог – печатное издание, содержащее информацию о продуктах или услугах компании. Может выполнять функции справочника или рекламного материала. Каталоги сопровождают выставки и презентации. Используются компаниями в качестве инструмента для продвижения и рекламы.
Особенности и виды
Качественная печать каталогов – важный этап в ходе проведения презентации. Каталог подчеркивает преимущества товаров и услуг, которые предоставляет компания и помогает увеличить объем продаж. Типографии предлагают издания:
- Периодические. Изготавливается в уникальном стилем, обновляясь сезонно или после изменения ассортимента.
- Имиджевый. Подчеркивает преимущества компании или продукта, создавая о нем положительное впечатление.
- Рекламный. Используется для продвижения бренда, товара или услуги.
- Информационный. На страницах излагается информацию о предлагаемых услугах и продуктах.
Существуют разные форматы каталогов, в зависимости от потребностей потребителей:
- А4: стандартный лист размером 297 х 210 мм.
- А5: лист размером 148 х 210 мм. Подобный каталог компактный и удобны для носки в сумке или портфеле. На страницах достаточно места для изображений и текста.
- Евроформат: компактный каталог с листами размером 100 х 210 мм.
По требованиям клиентов типографии создают каталоги нестандартных индивидуальных размеров.
Внутренняя составляющая каталога
Каталогов имеют общую структуру и включают следующие элементы:
- изображение продукта и его краткое описание;
- стоимость продукта и информация о скидках, если они доступны;
- информация о новой продукции и услугах бренда;
- реквизиты компании и краткие сведения о ней.
Листы каталогов имеют разные крепления: прошивка нитью, пружинное крепление, крепление на скобу или термобиндер (клеевое бесшовное соединение).
Аргументы в пользу создания каталога:
- экономия времени: каталоги предоставляют более полную информацию, чем получает клиент в ходе личного общения с менеджером;
- увеличение количества продаж: многие клиенты, изучив в каталоге предложенные товары или услуги внимательно, обычно делают заказ на большую сумму, чем после разговора с менеджером;
- укрепление имиджа: создание и распространение каталогов – демонстрация заботы компании о своих клиентах;
- бесплатная реклама: по принципу «сарафанного радио», каталоги передаются от одного клиента к другому. Это расширяет целевую аудиторию бизнеса без необходимости дополнительных затрат на маркетинг и рекламу.
Каталог – печатное издание, помогающее бизнесу развиваться.
Залишити відповідь