Телевизор не видит Wi-Fi: возможные причины и их решения
Телевизоры со Smart TV сегодня находятся в топах популярности. Можно смотреть новинки Голливуда на планшетах или ноутбуках. Но намного приятнее делать это на большом экране с точной цветопередачей, высоким разрешением и стерео звуком. Если вы любите проводить время перед экраном после трудного рабочего дня, можно купить телевизор Самсунг со Smart TV. Достаточно подключить его к домашней беспроводной сети, чтобы пользоваться всеми преимуществами, которые дарит интернет. Но нередко пользователи жалуются, что их телевизоры не видят Вай-фай. С чем это связано и как решить проблему?
Почему телевизор не подключается к домашнему Вай-фаю?
Прежде всего, необходимо понимать, что причины могут крыться как в самом телевизоре, так и маршрутизаторе. Во-первых, большинство Wi-fi-роутеров сегодня идут с поддержкой беспроводного стандарта 802.11 ac (5 Ггц). А в характеристиках к телевизорам обычно не указано, какой стандарт подключения к Вай-фай он поддерживает. Если у вас старый роутер, он работает в режиме 2.4 Ггц, площадь покрытия, которого больше.
В таком случае необходимо зайти в настройки роутера с ноутбука и посмотреть, в каком диапазоне он работает. Также в самом телевизоре может быть заблокирована работа с сетями 5 Ггц. Поэтому также нужно зайти в настройки телевизора – беспроводное подключение и разрешить подключение к сети Wi-Fi 5 Ггц. Данную информацию можно найти на официальном сайте производителя вашего телевизора.
Отметим, в случае приобретения ТВ у официального дилера той или иной компании, клиентам предлагают полный спектр сервисных услуг:
- доставка на дом;
- монтаж телевизора на стену;
- его правильная настройка с учетом особенностей вашей домашней сети;
- техническая поддержка;
- ремонт по гарантии и послегарантийное обслуживание.
То есть, при возникновении подобных проблем, когда телевизор Samsung не видит или не подключается к Вай-фай, достаточно позвонить консультанту и придерживаться его рекомендаций.
Что делать, если телевизор не видит Вай-фай
Сначала нужно убедиться, что ваш телевизор поддерживает именно беспроводное подключение. Есть ТВ, которые подключаются к сети только через кабель. Убедитесь, что при подключении к Wi-Fi вы правильно вводите пароль от роутера. Иногда он попросту “слетает” и его приводится вводить повторно.
Неисправность может быть связана и с самим маршрутизатором, особенно если к нему подключено много других устройств – смартфоны, ноутбуки, планшеты. Постарайтесь отключить от маршрутизатора те устройства, которыми в данный момент не пользуетесь. Также его рекомендуется выключить на 20-30 секунд и включить повторно. Эту же операцию можно выполнить и с телевизором – выключить и включить.
Если ничего не помогает, зайдите в настройки ТВ – Сеть – Подключение Wi-Fi. Здесь в разделе “Автоматические” нужно убрать галочку и самостоятельно прописать новый адрес DNS-сервера – 8.8.8.8. Если и эта операция не привела к изменению ситуации, лучше сразу же обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут подключить телевизор к Wi-Fi.
Залишити відповідь